среда, 22 января 2014 г.

Старые новиночки :)

Привет, мои дорогие читатели!

Во-первых, подравляю вас с наступлением Нового года, года лошадки!!!
Пусть в новом году вам привалит счастье! Ну правда, я очень хочу, чтобы вы были счастливы, здоровы, пусть удача вам улыбается во всем, мечты сбываются, цели достигаются, идеи воплощаются!!!!!!!!!!!!!!!!

Эх, посмотрела я, что последняя запись в моем блоге была аж 27 сентября! Совсем я забросила свой бложик! Честно скажу, в новом году я ну совсем еще ничего не сшила, стыдоба, никак не вернется ко мне мое вдохновение, поэтому покажу тем, кто не видел, мои работы аж с прошлого :) года! 


В общем так :)

Девочки с носиком - две подружки



Еще была девочка-ведьмочка ;)


Банда слоников (качество у некоторых фото плохое, сбились настройки цветовые в компе :( )





И последняя в том году мишутка, теперь живет аж в Турции :)



Ну вот и все :) До новых встреч ;)

12 комментариев:

  1. Аленка, как же мне нравятся твои игрушки!!! Слонята такие миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленкин как же мы скучаем по тебе и твоим работам)))) Давай уже вдохновляйся!!!! Ждем твои новые работы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёночка, спасибо за твои труды, очаровательные работы! Мишутка мой самый лучший вдохновитель! Давай вдохновение лови поскорее за хвост и пусть рождаются новые шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, привет. Зимой, да после праздников, всегда сложной поймать вдохновение. Не переживай, оно вернется. Точно-точно... Мне очень понравилась мишутка... а банда слоников - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, столько всего! Все милые, все....но больше всего мне полюбилась Мишутка, ну которая в Турцию укатила)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Солнце!!! Я по тебе скучальььь(((((.
    Офигенная подборка! Про вдохновение...... сама еле-еле вошла в колею, всякие разности мешали, не было ни настроения, ни вдохновления....а потом, пинками, пинками, и пошло-поехало. У меня теперь вдохновлялочка есть)))), сама видела. Как только уходит желание шить, сразу за нее берусь, и все! Отпускает сразу. У тебя есть твоя вдохновлялочка, твои фото! Не кисни))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, да, давно тебя здесь не видно было(((

    Но я захожу))) очень красивые у тебя Куколки,Теддики и Слоники)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Алёнушка! Да-а-а... Время летит! Уже весна! С весной тебя! Скоро будет капель, апрель... И вдохновение!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчушки замечательные,а зверюшки-очаровательные!!!!)))

    ОтветитьУдалить