понедельник, 11 февраля 2013 г.

Всем привет!

Меня зовут Алёна =)

Не буду о себе много писать, хотя хотела, и даже уже написала, но интернет слетел и моя писанина не сохранилась =( А сил написать все это снова у меня, боюсь, не осталось..

Просто знайте - я заболела куклами =)

Я буду счастлива, если вы будете приходить ко мне в гости!
Располагайтесь поудобнее, а я сварю нам ароматный кофе и покажу свои работы =)
И буду очень рада, если мы подружимся ;)
Добро пожаловать в Мой маленький кукольный домик =)



9 комментариев:

  1. Алёна, Здорово, что у тебя теперь тоже есть свой домик)) спасибо за кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать =)Заходи еще на кофеек =)

      Удалить
  2. Я тоже буду заходить иногда на кофеек. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада видеть тебя у себя в гостях, Ирин =)

      Удалить
  3. Приветик, Аленушка!!!!!!!!С открытием уютного кукольного домика!!!!! Давно любуюсь твоими куколками!!!!И с огромным удовольствием буду заглядывать на ароматный кофе и приятную беседу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо что зашла, я очень рада =))))) Буду рада видеть тебя снова =*

      Удалить
  4. Приветик!С удовольствием стану заходить в гости!Спасибо за кофеек!
    ЗЫ.И вы забегайте тоже в гости))

    ОтветитьУдалить